Алгоритмика

СИМВОЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ. СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ С СИМВОЛЬНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ

Занятие 5-6.



>


СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ. СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ

Занятие 7-8




>

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМВОЛЬНЫХ И СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН

Занятие 9.




>
  • Тема: Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием строковых величин.
  • Цель: Изучить решение задач на использование строковых величин.
    • Задача 1: Изучи реализацию алгоритма задачи с примера, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 11.
    • Задача 2: Изучи реализацию алгоритма задачи с примера 2, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 11-12.
    • Задача 3: Изучи реализацию алгоритма задачи с примера 3 , см. § 22.3 электронных материалов, стр. 12.
    • Задача 4: Выполни реализацию алгоритмов примера 1, примера 2, примера 3, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 11-12.
    • Задача 5: Выполни упражнения 1, 2, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 17. Выполненную работу покажи учителю.
    • Дополнительный материал:
    • Реши задачи 4, 5, 6. Результат выполненных заданий покажи учителю.
    • Помощь учителя к задаче 4:
      • ....
      • if s[i] = '*' then k:=k+1; if s[i] = '?' then m:=m+1;
      • ....
    • Помощь учителя к задаче 5:
      • ....
      • if s[i] = '*' or s[i] = '+' or s[i] = '-' then k:=k+1;
      • ....
    • Помощь учителя к задаче 6:
      • ....
      • if s[i] = 'L' then s[i]:='P';
      • ....
  • Задание на дом:
    • § 6 (анализ решенных задач)
    • Упр 1(а), из учебного пособия 10 класс, стр. 49


ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМВОЛЬНЫХ И СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН


Занятие 10.



>

    • Тема: Выполнение практических заданий из различных предметных областей с использованием символьных и строковых величин. 
    • Цель: наработка практических умений и навыков при составлении алгоритмов и программ для выполнения практических зданий из различных предметных областей с использованием изученных типов данных.
      • Задача 1:  Реши задачу: Напиши программу определения количества букв "а" в слове "абракадабра".
      • Задача 2: Изучи реализацию алгоритма программы с примера 4, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 12-13.
      • Задача 3: Изучи реализацию алгоритма программы с примера 5, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 13-15.
      • Задача 4: Изучи реализацию алгоритма программы с примера 6, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 15-16.
      • Задача 5: Выполни реализацию алгоритмов примера 4, примера 5, примера 6, см. § 22.3 электронных материалов, стр. 12-16.
      • Задача 6: Реши задачу: Посчитай количество слов в строке. "Символьные и строковые величины". И определи, четное или нечетное количество слов в ней. Результат покажи учителю.
      • Задание на дом:
        • §6 (анализ решенных задач), см. учебное пособие 10 класс.
        • Упр.2 (а), см. учебное пособие 10 кл. на стр. 49.

    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА СОСТАВЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ СИМВОЛЬНЫХ И СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН

    Занятие 11.

    ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ "ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ"

    Занятие 12.



    >
      • Тема: Обобщающее занятие по теме "Основы алгоритмизации и программирования".
      • Цель: Обобщить теоретические и практические умения и навыки работы со строковыми и символьными величинами.
        • Задача 1. Повтори символьный и строковый тип данных, см. § 21,  § 22 электронные материалы.
        • Внимание балл накопительный!
        • Задача 2.  Выполни упражнение 1(а) (2 балла). См упражнения. Выполненную работу покажи учителю.
          • program upr1;
          • var s1: string; i, k, s, m:integer;
          • begin
          • writeln('Введи строку');
          • readln(s1);
          • i:=length(s1); s:=0; m:=0;
          • for k:=1 to i do
          • begin
          • if s1[k]='+' then s:=s+1;
          • if s1[k]='*' then m:=m+1;
          • end;
          • writeln(s:3, m:3);
          • end.
        • Задача 3. Выполни упражнение 1(б) (4 балла), см. упражненияВыполненную  работу покажи учителю.
          • program upr2;
          • var ......:string; .......:integer;
          • begin
          • writeln('Введи строку');
          • readln(s1);
          • k:=length(s1); s:=0;
          • for i:=1 to k do begin
          • if (s[i]='+') or (s[i]='-') or (s[i]='*') then
          • s:=s+1;
          • end;
          • writeln(.........);
          • end.
        • Задача 4. Выполни упражнение 3 (6 баллов), см. упражнения. Выполненную работу покажи учителю.
          • program upr3;
          • var .......:string;
          • begin
          • ................................
          • a:=',-';
          • if pos(a,b)=0 then writeln (..................) else
          • writeln(.................................);
          • ..................................................
        • Задача 5. Выполни упражнение 4 (а, б) (8 баллов), см. упражнения. Выполненную работу покажи учителю.
        • Задача 6. Выполни упражнение 8 (10 баллов), см. упражнения. Выполненную работу покажи учителю.
        • Задание на дом.
        • Повтори § 6, см. учебное пособие 10 класс.
        • Напиши программу, которая заменяет заданную букву в слове многоточием.


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий